понедельник, 23 сентября 2013 г.

[МОЁ] Necrons vs Blood Angel


Свершилось наконец-то событие в которое я уже не верил.Big Grin. А именно, ко мне вернулись мои Некроны. Кроме шуток, куплены они были в декабре прошлого года для участия в новичковом турнире, отданы на покрас моему очень хорошему другу-художнику, но клуб прекратил свое существования из-за неадекватного поведения владельца, потом правда открылся новый клуб, но играть особого желания уже не было. А так как я все же решил взяться за покрас собственноручно, то попросил мне их вернуть. И по такому случаю мы решили сгонять небольшую битву на 600птс.
Вот они мои некроны:



Сразу говорю они местами не докрашены и не законченны, только единицы докрашены полностью. Да и вообще я честно говоря прогнал пофотографировать битву с самого начала, когда опомнился, у нас уже осталось только по два отряда и HQ.Как видите играли без террейна, на обычном столе, однако фото на мой взгляд получились неплохие.



Более того, ведь для моих некронов это такая долгожданная первая битва! Встречены они правда были совсем не дружелюбно..



Во главе с не очень адекватным судя по внешнему виду капелланомBig Grin. Хотя на самом деле это был прокси, потому что реальный капеллан был не покрашен, а мы не хотели портить картину)



Моих же воинов возглавлял Верховнный Лорд:



На которого уже замахивается белокурый "красавчик":



Два ангела попали в своеобразное окружение, но бились достойно!



А вот баржа была выведена из боя на пару ходов раньше, по-сути не принеся какой-либо пользы.. На фото к сожалению сработала вспышка, а другие фото я не сообразил сделать, так что как есть)



В скором времени покрашу еще своих некронов, более того, моя Любимая тоже решила к нам присоединиться, так что нас будут порабощать Темные эльдарыBig Grin

Комментариев нет:

Отправить комментарий