Завалялась у меня такая вот коробочка. Формы модели датируются 1979. Только представьте! Правда на качестве это совсем не сказывается. Далее буду выкладывать в основном фото сборки и покраски. На мой взгляд модель очень удачная!
1. Берем и шлифуем ванну корпуса. Во всех инструкциях всегда начинают сборку с колеc, на мой взгляд это глупость, потому что все-равно снимать их перед покраской)
Лично я сразу подогнал верхнюю часть брони. Чтобы сразу понимать насколько все ровно.
2. Начинаем собирать внутренности. Салон базируется на двух "плитах". Я начал собирать с задней части. Понятно что рация не блещет детализацией) Но все-равно достаточно годно.
Вторая половина
На мой взгляд тоже вполне так неплохо.
3. Ставим все на место, стыкуется идеально!
4. Собираем и ставим на место двигатель, руль, радиатор и навесную мелочь салона.
5. Самое интересное! Собираем подвеску. Черт возьми, колеса еще и поворачивают! AWESOME!
6. Собираем все полностью.
7. Клеим навесной инструмент, брезенты, ящики и тд.
8. Ставим колеса и катки
Добавляем фары, пулемет и оставшуюся мелочь.
9. Теперь начинается этап покраски. Для начала задул все белой грунтовкой. Красить естественно начал изнутри, пока не приклеил верхнюю плиту.
На фотографиях видно уже нанесенную базу для прешейдеринга.
Я очень симпатизирую этой технологии. Поэтому решил немного поэсперементировать. Намешал краску по цвету похожую на ржавчину и нанес по всем углублениям, швам и темным местам.
На мой взгляд получилось интересно. Естественно потом все это скроется под всякими фильтрами и "загрязнениями".
Примерная последовательность действий дальше
- Наносим фильтр светлой охры. Во время нанесения обнаружил интересный момент. Если наносить фильтр на акрил без лака (что не желательно, но я попробовал, надо же все попробовать) плоской кистью средней жесткости то аккуратными, крайне аккуратными вертикальными движениями можно добиться вертикальных полос потертости. В прямом смысле потертостей. Очень даже интересно смотрится. А главное художественно и естественно. Конечно это работает в моем случае, потому что есть подложка прешейдиринга. Но "протертый" верхний слой еще частично заполняется маслом от фильтра и смотрится вообще хорошо.
- Наносим еще один фильтр подходящего цвета.
- Задуваем слой лака
- Красим все внутренние детали в их настоящие цвета.
- Делаем смывку
- Делаем потертости с помощью пористой губки и кисти. Для пола хорошо подходит металлик от mr.Hobby. Его можно натереть пальцем до натурального металлического блеска.
- Частично можно крупные потертости подвести тонкими линиями светлой краски для объема.
- Еще один слой лака
- С помощью химии от Мига Хименеса добавляем подтеки масла, гарь и пыль.
10. Для затравки сохранил из интернета понравившиеся фотографии.
Встал вопрос какую цветовую схему выбрать..
классная моделька, поражает своей детализированностью! ждем результатов работы)
ОтветитьУдалить