вторник, 16 сентября 2014 г.

[ПРОЕКТ] German Sd.kfz.250/3 GREIF от Tamiya



Завалялась у меня такая вот коробочка. Формы модели датируются 1979. Только представьте! Правда на качестве это совсем не сказывается. Далее буду выкладывать в основном фото сборки и покраски. На мой взгляд модель очень удачная!




1. Берем и шлифуем ванну корпуса. Во всех инструкциях всегда начинают сборку с колеc, на мой взгляд это глупость, потому что все-равно снимать их перед покраской)


Лично я сразу подогнал верхнюю часть брони. Чтобы сразу понимать насколько все ровно.


2. Начинаем собирать внутренности. Салон базируется на двух "плитах". Я начал собирать с задней части. Понятно что рация не блещет детализацией) Но все-равно достаточно годно.


Вторая половина



На мой взгляд тоже вполне так неплохо.

3. Ставим все на место, стыкуется идеально!



4. Собираем и ставим на место двигатель, руль, радиатор и навесную мелочь салона.



5. Самое интересное! Собираем подвеску. Черт возьми, колеса еще и поворачивают! AWESOME!


6. Собираем все полностью.



7.  Клеим навесной инструмент, брезенты, ящики и тд.



8. Ставим колеса и катки


Добавляем фары, пулемет и оставшуюся мелочь.



9. Теперь начинается этап покраски. Для начала задул все белой грунтовкой. Красить естественно начал изнутри, пока не приклеил верхнюю плиту.


На фотографиях видно уже нанесенную базу для прешейдеринга.

Я очень симпатизирую этой технологии. Поэтому решил немного поэсперементировать. Намешал краску по цвету похожую на ржавчину и нанес по всем углублениям, швам и темным местам.


На мой взгляд получилось интересно. Естественно потом все это скроется под всякими фильтрами и "загрязнениями".


Примерная последовательность действий дальше
  1. Наносим фильтр светлой охры. Во время нанесения обнаружил интересный момент. Если наносить фильтр на акрил без лака (что не желательно, но я попробовал, надо же все попробовать) плоской кистью средней жесткости то аккуратными, крайне аккуратными вертикальными движениями можно добиться вертикальных полос потертости. В прямом смысле потертостей. Очень даже интересно смотрится. А главное художественно и естественно. Конечно это работает в моем случае, потому что есть подложка прешейдиринга. Но "протертый" верхний слой еще частично заполняется маслом от фильтра и смотрится вообще хорошо.
  2. Наносим еще один фильтр подходящего цвета.
  3. Задуваем слой лака
  4. Красим все внутренние детали в их настоящие цвета.
  5. Делаем смывку
  6. Делаем потертости с помощью пористой губки и кисти. Для пола хорошо подходит металлик от mr.Hobby. Его можно натереть пальцем до натурального металлического блеска.
  7. Частично можно крупные потертости подвести тонкими линиями светлой краски для объема.
  8. Еще один слой лака
  9. С помощью химии от Мига Хименеса добавляем подтеки масла, гарь и пыль.



10. Для затравки сохранил из интернета понравившиеся фотографии.























Встал вопрос какую цветовую схему выбрать..

1 комментарий:

  1. классная моделька, поражает своей детализированностью! ждем результатов работы)

    ОтветитьУдалить